Реклама в виде повесток на «мамбилизацию» возмутила россиян

Depositphotos

Пользователей рунета возмутила реклама сайта знакомств «Мамба», которая была оформлена в виде повесток на «мамбилизацию». Как сообщает Medialeaks, таким образом сервис обыграл частичную мобилизацию на специальную военную операцию.

Буклет, оформленный в виде повестки, предлагает участникам выбрать «любовно-учетную специальность» и предупреждает о «наказании» за неявку.

Большинство негативных сообщений публикуют пользователи в соцсети Twitter и в группах «ВКонтакте». По мнению критиков, сервис должен извиниться перед семьями мобилизованных, а затем закрыть сайт.

По словам россиян, платформа также провела рассылку SMS-сообщений. Пока в «Мамбе» никак не отреагировали на критику в рунете.

Ранее сообщалось, что большинство пользователей сети назвали изображение баклажана худшим из эмодзи. Именно этот эмодзи также посчитали одним из трех худших вариантов для романтической переписки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть