Разработчики раскрыли детали ремейка Resident Evil 4

PlayStation

Продюсер Capcom Ешиаки Хирабаяши рассказал, что в ремейке Resident Evil 4 изменили систему нажатия кнопок на время QTE, но сохранили систему инвентаря из оригинальной игры 2005 года. Об этом разработчик рассказал в интервью изданию IGN.

По его словам, авторы нового проекта изменили систему ножа. Теперь холодным оружием можно парировать даже атаки бензопилой, однако нож также может и сломаться, в отличие от оригинала.

Сюжет ремейка был реструктурирован с учетом Resident Evil 5 и Resident Evil 7, которые вышли позже и являются сюжетными продолжениями четвертой части. Хирабаяши признал, что культовых QTE в ремейке практически нет, а оставшиеся попытались вписать максимально органично в новый игровой процесс.

Продюсер Capcom заверил, что разработчики сохранили «циничную привлекательность Леона», в том числе его колкости в адрес врагов. Также остался на месте и инвентарь в виде кейса. Всеми предметами, в том числе оружие и аптечки, игрок будет управлять через знакомое меню.

Хирабаяши намекнул на то, что в ремейке могут появиться элементы создания предметов из различных ресурсов. По его словам, это будут не только боеприпасы из пороха.

Ранее Capcom представила новый трейлер ремейка Resident Evil 4. Судя по ролику, основные сюжетные повороты останутся нетронутыми, но часть повествования все-таки была переработана.

Релиз игры запланирован на 24 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году и стала культовой игрой нулевых годов. Новый формат геймплея RE4 — с камерой за спиной и прицеливанием с помощью лазера — стал основной для последующих номерных частей серии, вплоть до Resident Evil 7.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть