Популярная соцсеть попала в секс-скандал

Depositphotos

Twitter случайно опубликовал в соцсети рекламу сексуальной эксплуатации детей. Об этом сообщает издание Business Insider.

Отмечается, что аморальные промо-материалы появились в соцсети 28 сентября, в том числе в рекламных блоках на официальных страницах популярных брендов. Реклама содержала ссылки на «материалы о сексуальной эксплуатации детей».

Вскоре после инцидента многие рекламные агентства получили от Twitter электронные письма с извинениями и уведомлением о том, что все материалы, нарушающие правила платформы, были удалены. Вместе с тем Twitter сообщил о начале расследования случившегося, а также о принятии мер по улучшению модерации контента.

Вскоре после инцидента ряд крупных брендов вроде Mazda, Dyson и Ecolab заявил о приостановке своей рекламной деятельности в Twitter.

Ранее «Газета.Ru» писала, что в Ирландии подали в суд на Twitter из-за публикаций о «сатанистах-педофилах».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть