Описан план YouTube по покорению блогеров из TikTok

YouTube.com

Видеохостинг YouTube намерен развивать систему монетизации коротких видео Shorts ради победы над конкурентом, соцсетью Tiktok. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании Google.

Отмечается, что авторы только коротких роликов тоже смогут стать частью партнерской программы YouTube и получать доход от рекламы. По данным издания, уже с 2023 года сервис снизит требования для получения статуса партнера YouTube.

По словам сотрудников Google, одним из преимуществ YouTube перед TikTok является уже развитая система продажи рекламы. Они уверены, что Google сможет продать новый вертикальный формат рекламы маркетологам в качестве пакетной сделки в дополнение к рекламам у традиционных видеороликов.

Бывшие работники корпорации посчитали, что YouTube главное сохранять, по крайней мере, текущие позиции и не пытаться сразу стать популярнее у молодой аудитории. «YouTube не обязательно должен становиться лучшим сервисом с короткими видео, им просто нужно не терять текущих позиций», — сообщил один из бывших руководителей YouTube.

По их словам, снижение требований к авторам для включения монетизации привлечет тех, кто ранее ушел из YouTube в TikTok. «Куча создателей, которые пытались начать на YouTube, но никуда не добрались с 3-10-минутными видеороликами, отправились в TikTok. Теперь эти пользователи могут попытаться начать на YouTube снова», — отметил бывший топ-менеджер Google.

Ранее сообщалось, что TikTok заработал $914,4 млн и стал самым прибыльным приложением в мире за третий квартал 2022 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть