Популярная соцсеть попала в секс-скандал
Twitter случайно опубликовал в соцсети рекламу сексуальной эксплуатации детей. Об этом сообщает издание Business Insider.
Отмечается, что аморальные промо-материалы появились в соцсети 28 сентября, в том числе в рекламных блоках на официальных страницах популярных брендов. Реклама содержала ссылки на «материалы о сексуальной эксплуатации детей».
Вскоре после инцидента многие рекламные агентства получили от Twitter электронные письма с извинениями и уведомлением о том, что все материалы, нарушающие правила платформы, были удалены. Вместе с тем Twitter сообщил о начале расследования случившегося, а также о принятии мер по улучшению модерации контента.
Вскоре после инцидента ряд крупных брендов вроде Mazda, Dyson и Ecolab заявил о приостановке своей рекламной деятельности в Twitter.
Ранее «Газета.Ru» писала, что в Ирландии подали в суд на Twitter из-за публикаций о «сатанистах-педофилах».