«Известия»: российский ретейл закрывает бренд-зоны Apple

Mark Baker/AP

Российский ретейл начал закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании, сообщают «Известия».

По информации издания, вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.

Как сообщил «Известиям» представитель сети «М.Видео-Эльдорадо», если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%.

Сообщается, что бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя, а если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы не сохраняют такой формат.

Ранее сообщалось. что в России нашли десятки продавцов, готовых установить удаленные из App Store приложения.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть