Технологичные и Функциональные электронные табло, для любых процессов и потребностей.
//Как заставить фасад работать

Как заставить фасад работать

Фасад магазина, фитнес-центра, торгового центра, гостиницы и любого другого предприятия должен работать. Его задача – привлечь покупателей и клиентов. Каждый год владельцам заведений приходится искать новые уникальные варианты оформления фасада – конкуренты не дремлют. Чтобы ваш магазин или фитнес-центр заметили и воспользовались его услугами, используйте современные светодиодные элементы рекламы. В этой статье мы собрали советы по использованию их в оформлении фасада.


Светодиодные вывески остановят взгляд покупателя

Первое, что требуется от фасада – остановить взгляд проходящих потенциальных клиентов магазина. Светодиодная вывеска может быть выполнена в одном из следующих форматов.

  • Светодиодный видеоэкран позволяет привлечь внимание не только статической информацией, как классическая вывеска, но и рекламным видеорядом. Если улица не слишком шумная, то можно рассчитывать и на установленные рядом с экраном динамики.

  • Вывеска в виде символа, ассоциирующегося с вашими товарами или услугами. Самый распространённый пример – аптечный крест со светодиодной подсветкой. Преимущество такой вывески – возможность её установки под углом 90° к фасаду, что увеличивает расстояние, с которого его увидит человек, идущий по городской улице.

  • Видео пилон обладает преимуществами обоих указанных средств рекламы. Он может демонстрировать видеоряд и допускает выносную установку, увеличивая потенциальную аудиторию рекламы магазина.


Что вы продаете и сколько это стоит

Вторая важная смысловая нагрузка фасада – информировать покупателя о том, какие услуги он может получить и какие товары приобрести. Эту функцию выполнят следующие светодиодные рекламные элементы.

  • Бегущая строка отображает информацию о скидках, призывает совершить покупку. Используется эффект автоматической реакции на движущиеся предметы, в данном случае – буквы. Бегущая строка отображает на небольшой площади достаточно большой текст, что позволяет эффективнее использовать место на фасаде.

  • LED доска за последние годы превратилась в своеобразный стандарт вывески для уличного кафе или магазина. Напишите на ней самое главное и оживите выполненными от руки картинками. Лучшего способа продемонстрировать исключительность и креативность заведения сложно придумать.

Укажите клиенту, где вход

Фасад нельзя перегружать рекламой. За многоцветием вывесок покупатель может не сориентироваться в главном – не найти вход. Чтобы обозначить входную группу, оформите её особым образом. Например, можно установить LED табличку с надписью «Вход», «Открыто» или «Добро пожаловать». Это недорого и эффективно работает.

Преимущество обращения в Медиа-Центр за светодиодной вывеской или иным рекламным элементом состоит в возможности реализовать ваши собственные оригинальные и креативные идеи, дающие реальное преимущество над конкурентами.

Возврат к списку

Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать обратный звонок

Отправьте заявку и специалист перезвонит в течение 30 минут, даст исчерпывающую консультацию по продукции, стоимости и доставке.

Форма заполнена неверно